8 800 201 22 32 Пн-Пт, с 9:00 до 17:00

Возврат

Как оформить рекламацию

Рекламация может быть оформлена в течение 14 дней с момента выдачи заказа и только к заказу в статусе "Выдан".

  1. Напротив заказа, в котором была обнаружена некачественная или поврежденная деталь нажмите на кнопку "Рекламация".
  2. Заполните необходимые данные в открывшемся окне.
    Обратите внимание, что для успешного рассмотрения рекламации необходимо прикрепить фотографии разрешением не менее 1920х1080 пикселей, размером не более 5 мб, в необходимом количестве и соответствующим масштабом, подтверждающие: во-первых, принадлежность деталей к заказу (например, фотографии, показывающие размеры деталей при помощи рулеток или измерительных линеек), далее в зависимости от характера претензии - состояние упаковки, при необходимости, наличие дефекта, несоответствие требованию Заказа, отсутствие или наличие присадок. Вместо фотографий можно прикрепить видео-файл разрешением не менее 1280*720 (720p) и размером не более 150 мб.
  3. После отправки рекламации с вами свяжется менеджер для уточнения деталей.
  4. Рекламация будет рассмотрена в течение двух рабочих дней.